О чём всё Это.

О сайте

О чём всё это.

Этот сайт создан для тех кто никогда не учился и пока что не знает, что же такое гражданская авиация. Но хотел бы узнать больше.

Так уж случается, что порой при поступлении в ВУЗ мы не осознаем, что нас ждёт впереди, после его оканчания. И сталкиваясь в реальности на том месте работы, профессую которую мы выбрали, разочаровываемя. Для тех у кого так случилось и кто попал в ГА посвящается.

 

Уважаемые коллеги и партнёры, а так же все все все, приглашаю вас к сотрудничеству. Всем кому интересен данный сайт и кто хотел бы внести свою лепту в обучение молодых специалистов в области ГА, а также просто подлиться опытом и информацией пишите нам. Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и разместим информацию на сайте. А также все те кто смог бы помочь сделать этот сайт лучше и интереснее приглашаем к сотрудничеству.

Ан-148 ГТК

Отступление.

Наверно многие из нас, когда либо летали самолётами. В тот момент мы находились по ту сторону, потому что наша цель был отдых или поездка к родственникам, живущим далеко. И мы не задумывались, как всё это происходит. Кому-то было страшно, кому-то интересно. Цивилизация развивается и с ней развивается авиация, а значит и мы всё ближе и ближе к ней.

Начало...

Оказавшись однажды в большом городе ты ищешь работу. Тому кто разочаровался в выборе своей профессии в двойне тяжело, так как не знаешь что выбрать, но в условиях самостоятельной жизни тебе нужны деньги. А вот кажется и зарплата не плохая, да и авиация – интересно. Так ты попадаешь в Аэропорт. Так как вряд ли тебя возьмут пилотом или инженером по обслуживанию воздушного судна, без соответствующего образования.

Так вот что надо знать, если ты собрался туда устроиться.

Речь, конечно, пойдёт про Москву (МАУ = Московский Авиационный Узел). В настоящий момент это один из наиболее крупных в Европе и самый крупный узел в СНГ.
Дорога.
По сравнению с работой выездного агента по продажам или строителя, чьё место работы постоянно меняется, Аэропорт, как стоял, так и будет стоять на одном месте. В этом есть и положительные стороны, так и отрицательные. Хорошо, что путь, который ты будешь преодолевать каждый день становиться чётко изведанным, и ты знаешь, сколько времени тебе понадобиться. С другой стороны редко когда Аэропорт расположен в черте города, а значит либо надо искать жильё поближе, либо на дорогу будет уходить уйма времени.

И вот ты пришёл в отдел кадров устраиваться. Если образование высшее или первый курс, есть знания иностранных языков, или хотя бы знаешь пару стандартных фраз, то конечно и работа будет получше. Ну а если ни того, ни другого, ни третьего, то либо служба охраны, либо собирать тележки.
Все подразделения, в которые могу взять скорей всего относятся к типу «хэндлинг» (handling = умение обращаться; управление, оперирование), то есть все, то, что обсуживает. И тут просто огромная масса всяческих подразделений:

а так же бесчисленное множество профессий, где тебя за короткие сроки отстажируют и отправят в бой. И конечно это будут не самые высоко оплачиваемые и, что еще более естественно такие должности, где тебя с лёгкостью могут заменить в любой момент, в случае если ты считаешь, что тебе должны платить больше.